Главная » Файлы |
Всего материалов в каталоге: 5 Показано материалов: 1-5 |
|
Уроки для начинающих Zbruch |
Просмотров: 1177 |
Загрузок: 298 |
|
Дата: 12.09.2013
| Комментарии (0)
|
Техника, предложенная в этом уроке, представляет собой один из основных способов моделирования черепа
Уроки для начинающих Zbruch |
Просмотров: 1836 |
Загрузок: 24 |
|
Дата: 06.09.2013
| Комментарии (1)
|
при помощи которой киностудии совместно с владельцами кинотеатров рассчитывают поднять интерес зрителей к просмотру фильмов на большом экране, вдохнуть в кинематограф "вторую жизнь". С каждым днем в новостях объявляется все большее количество картин, которые планируется снимать в трехмерном формате. В дело идут и классические картины с мультфильмами, которым придают "глубину" с целью повторного их выпуска в кинопрокат.Летящие в людей предметы, погони и полеты - большинство трехмерных фильмов предлагает зрителю развлечение, сравнимое с аттракционом в каком-нибудь тематическом парке отдыха. Однако кино - это ведь не только красивая картинка. Заставить 3D работать на благо фильма - погрузить зрителя в созданный режиссером и съемочной командой мир, а затем вынудить его поверить в происходящие на экране, забыть о пребывании в кресле кинотеатра - до недавних пор подобное не удавалось практически ни одному именитому и не очень режиссеру. "Аватар" Джеймса Кэмерона сумел изменить представление человека о кинофильме, вдохнул "струю свежего воздуха" в жизнь столь популярного, однако порядком застоявшегося искусства. Недаром по степени влияния на кинематограф зарубежные критики приравнивают эту картину к появлению цветного кино. |
Создание продолжения началось в феврале 2008 года - на следующий день после того, как «Трансформеры» получили награду MTV в номинации «Лучший фильм». Во второй части режиссер картины Майкл Бей сделал ставки на визуальные эффекты, которые должны быть более зрелищными и впечатляющими по сравнению с первой частью. Теперь сложные кадры первой части приравнивались к простым во второй. Для этого 11 роботов из первой части были обновлены и добавлены еще 49 новых. Был увеличен штат макетчиков, художников и аниматоров. На создание каждого робота уходило от 3 до 4 месяцев и еще столько же или больше на его настройку для анимации. Над спецэффектами работали всем известные студии Light & Magic (ILM) и Digital Domain (DD). |