Главная » Файлы

Всего материалов в каталоге: 5
Показано материалов: 1-5


1ZBrush (рус. Зэд Браш) — мощная и профессиональная уникальная в своем роде программа с нестандартным подходом к трёхмерному (3D) моделированию и рисованию в режиме псевдотрехмерности (2,5D), разработанная и поддерживаемая, одной из ведущих с сфере 3D графики, компанией Pixologic. Интересной и в тоже время отличительной (больше никакая другая программа подобную технологию не практикует) особенностью этого программного продукта является самая настоящая имитация не заурядного процесса пластилиновой «лепки» разнообразных 3D скульптур, значительно усиленного мощнейшим движком трёхмерного рендера в режиме реального времени, что естественно в разы упрощает весь процесс создания/моделирования требуемого 3D объекта. Абсолютно каждая точка в композиции (в программе именуемая пиксолью) содержит в себе многочисленную информацию не только лишь о своих координатах в геометрических плоскостях X,Y значении цвета и шейдерную модель, но также и значение глубины оси Z, общей ориентации и материале в композите. Собственно это означает то, что пользователь не только может «излеплять» создаваемый трёхмерный объект, но и так же, абсолютно свободно, «раскрашивать» его всяческими цветами, рисуя на нем штрихами с определенной глубиной. Таким образом вам не нужно отрисовывать всевозможные тени и блики от света, чтобы они выглядели натурально и реалистично, продуманный графический движок ZBrush это сделает сам в автоматическом режиме и с максимальной точностью. Это также удобно и быстро работает с обычными стандартными объектами в трехмерном пространстве использовании многочисленных наборов кистей для модификаций внутренней геометрии объекта, материалов и текстурных карт.
zbruch 4r4 | Просмотров: 445 | Загрузок: 274 | Добавил: nikolaev1989_2011 | Дата: 02.01.2014 | Комментарии (0)

Техника, предложенная в этом уроке, представляет собой один из основных способов моделирования черепа



Уроки для начинающих Zbruch | Просмотров: 1836 | Загрузок: 24 | Добавил: nikolaev1989_2011 | Дата: 06.09.2013 | Комментарии (1)

  1. Новомодное "3D" стало своеобразной "движущей силой", 

при помощи которой киностудии совместно с владельцами кинотеатров рассчитывают поднять интерес зрителей

к просмотру фильмов на большом экране, вдохнуть в кинематограф "вторую жизнь". С каждым днем в новостях объявляется все большее количество картин, которые планируется снимать в трехмерном формате. В дело идут и классические картины с мультфильмами, которым придают "глубину" с целью повторного их выпуска в кинопрокат.Летящие в людей предметы, погони и полеты - большинство трехмерных фильмов предлагает зрителю развлечение, сравнимое с аттракционом в каком-нибудь тематическом парке отдыха. Однако кино - это ведь не только красивая картинка. Заставить 3D работать на благо фильма - погрузить зрителя в созданный режиссером и съемочной командой мир, а затем вынудить его поверить в происходящие на экране, забыть о пребывании в кресле кинотеатра - до недавних пор подобное не удавалось практически ни одному именитому и не очень режиссеру. "Аватар" Джеймса Кэмерона сумел изменить представление человека о кинофильме, вдохнул "струю свежего воздуха" в жизнь столь популярного, однако порядком застоявшегося искусства. Недаром по степени влияния на кинематограф зарубежные критики приравнивают эту картину к появлению цветного кино.

Pic 1.jpg

Аватар | Просмотров: 783 | Загрузок: 0 | Добавил: nikolaev1989_2011 | Дата: 06.09.2013 | Комментарии (0)

 
sites/default/files/glav_optimus2.jpg 
Создание продолжения началось в феврале 2008 года - на следующий день после того, как «Трансформеры» получили награду MTV в номинации «Лучший фильм». Во второй части режиссер картины Майкл Бей сделал ставки на визуальные эффекты, которые должны быть более зрелищными и впечатляющими по сравнению с первой частью. Теперь сложные кадры первой части приравнивались к простым во второй. Для этого 11 роботов из первой части были обновлены и добавлены еще 49 новых. Был увеличен штат макетчиков, художников и аниматоров. На создание каждого робота уходило от 3 до 4 месяцев и еще столько же или больше на его настройку для анимации. Над спецэффектами работали всем известные студии Light & Magic (ILM) и Digital Domain (DD).
Трансформеры | Просмотров: 1737 | Загрузок: 0 | Добавил: nikolaev1989_2011 | Дата: 06.09.2013 | Комментарии (1)